Тарифы на SMM продвижение
Старт
- Разработка стратегии продвижения
- Оформление аккаунта, добавление все информации, УТП
- Дизайн аккаунта
- Составление контент-стратегии
- Составление контент-плана
- Ежедневное ведение странички, постинг
- Увеличение целезых подписчиков
- Настройка рекламы {по желанию)
- Сотрудничество с блогерами (по желанию)
- Рекламный бюджет: по желанию заказчика.
Стандарт
Все из Старт +
- Разработка стратегии продвижения
- Составление маркетинговой воронки
- Оформление аккаунту, добавление зсе информации, УТП
- Дизайн аккаунта
- Подключение виджетов, сервиса рассылок к аккаунту
- Составление контент-стратегии
- Составление контент-плана
- Ежедневное ведение странички, постинг
- Увеличение целезых подписчиков
- Настройка таргетированной рекламы
- Запуск промоакций
- Ежемесячное проведение активностей и конкурсов
- Сотрудничество с блогерами
- Оптимизация по хештегам -БЕО-оптимизация страницы
- Настройка рекламы по геолокации и супергео
- Рекламный бюджет: 5 000 - 15 000 руб/ мес
Премиум
Все из Стандарт +
- Разработка стратегии продвижения
- Составление маркетинговой воронки
- Оформление аккаунту, добавление все информации, УТП
- Профессиональное дизайн-оформление странички
- Подключение виджетов, сервиса рассылок к аккаунту
- Создание и подключение автоворонки
- Составление контент-стратегии
- Составление контент-плана
- Ежедневное ведение странички, постинг
- Увеличение целевых подписчиков
- Настройка таргетированной рекламы
- Запуск промоакций
- Ежемесячное проведение активностей и конкурсов
- Сотрудничество с блогерами
- Оптимизация по хештегам
- БЕО-оптимизация страницы
- Настройка рекламы по геолокации и супергео
- Проведение запусков в соц. сетях
- Рекламный бюджет: 15 000 руб - 30 000 руб/ мес
- Результат: За 2-3 месяца мы выстроим полноценный канал продаж через соц. сети. И автоматизируем всю работу, чтобы вам было просто обрабатывать заявки.
Социальные сети стали одним из самых распространенных способов проведения свободного времени. Практически каждый современный человек регулярно использует их дома, на работе, в учебных заведениях или в пути. Поэтому неудивительно, что продвижение товаров и услуг через соцсети приобрело огромную популярность. Существуют различные виды социальных платформ, каждая из которых предназначена для решения специфических маркетинговых задач.
Социальные сети широкого профиля – это самая многочисленная категория. К ним относятся такие платформы, как "ВКонтакте" и "Одноклассники" в России, а также Facebook в англоязычном сегменте. Основная функция этих ресурсов – общение между людьми: обмен сообщениями, фотографиями, аудио- и видеоматериалами. Рекламные кампании в таких соцсетях могут быть эффективны для продуктов с широкой целевой аудиторией.
Профессиональные социальные сети ориентированы на взаимодействие специалистов в определенной области. Здесь часто можно найти новые вакансии или подобрать персонал для компании. В русскоязычном интернете наиболее известны такие платформы, как "Мой круг" и "Профессионалы".
Социальные сети, объединяющие людей по интересам, также пользуются большой популярностью. В их основе лежит любовь к определенным жанрам музыки, литературы, сериалам или фильмам. Среди российских пользователей популярны ресурсы MySpace и Last.fm.
Зачем необходимо продвижение в социальных сетях?
- Для привлечения целевой аудитории;
- Для роста продаж и повышения узнаваемости бренда;
- Для активного взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами;
- Для снижения количества негативных отзывов;
- Для организации масштабных акций и конкурсов.